Программа V конференции «Управление аудиторией и реклама в Интернете 2009»
26 марта 2009 (четверг)
Первый день:
Возможности интернет-рекламы. Планирование рекламных кампаний
9:00-10:00. Регистрация, приветственный кофе
10:00-10:10. Открытие конференции
10:10-11:20. Секция 1. Аудитория Рунета и ее интересы
Характеристики аудитории Рунета, количество и качество. Как меняются характеристики аудитории в Интернете и ее поведение. Меняется ли информационный спрос.
Ведущий секции — Борис Омельницкий (исполнительный директор, «Бегун»)
Аудитория Интернета: все выше, и выше, и выше
Аудитория Интернета в целом: количество и структура пользователей. Динамика аудиторных показателей за год. Аудитория сайтов.
Руслан Тагиев (генеральный директор группы компаний TNS Россия)
Презентация (5.7 Мб, PowerPoint)
Информационный спрос: тренды нового времени
Рост использования поиска опережает рост аудитории Интернета. Как изменяется активность пользователей поиска в тематическом и географическом срезах и как изменения последних месяцев сказываются на тактике использования поисковой рекламы.
Евгений Ломизе (руководитель отдела рекламных технологий, «Яндекс»)
Презентация (650 Кб, PowerPoint)
11:20-11:50. Перерыв на кофе. Посещение выставки
11:50-13:20. Секция 2. Эффективное планирование рекламных кампаний: трафик, аудитория, клиенты
Разные цели рекламных кампаний. Как выбрать площадки для рекламы, как спланировать кампанию и как распределить бюджет между всеми видами рекламы в Интернете. Примеры и кейсы.
Ведущий секции — Борис Омельницкий (исполнительный директор, «Бегун»)
Инвестиции в привлечение клиентов и в их удержание — важные части единого целого
Ключевые показатели эффективности работы с клиентами. «Хороший» и «плохой» клиент — анализ частотности покупок, давности последней покупки, прибыльности клиента. Взаимосвязь маркетинговых инвестиций на удержание клиентов и на их привлечение — что эффективнее в конкурентной борьбе.
Антон Терехов (директор по маркетингу и продажам, «Рамблер»)
Презентация (2.3 Мб, PowerPoint)
Особенности планирования рекламных кампаний в сети Интернет
Рекламная кампания для роста продаж в традиционных СМИ и в Интернете — отличия в планировании и оценке. Пример эффективного метода планирования интернет-рекламы.
Михаил Труфанов (генеральный директор, «Артон»)
Презентация (1.6 Мб, PowerPoint)
Эволюция медиапланирования: от покупки трафика к покупке аудитории
Как менялись представления об эффективности рекламных кампаний в интернете. Новые технологические решения при планировании кампаний в Европе (EyeBlaster, Revenue Science). Критерии эффективности в 2010.
Тарас Ткачук (исполнительный директор, медиа-агентство +SOL)
Презентация (4.7 Мб, PowerPoint)
13:20-14:20. Обед. Общение в кулуарах, посещение выставки
14:20-15:50. Секция 3. Медийная реклама: волшебство грамотного таргетинга
Реклама с широким охватом. Использование таргетинга. Разные типы баннерной рекламы. Новые технологии и возможности медийной рекламы для проведения кампаний.
Ведущий секции — Михаил Козлов (директор партнерского департамента, «Бегун»)
Медийная интернет-реклама в России: динамика и эволюция через таргетинг
Динамика объема рынка, категории рекламодателей и прогнозы. Эволюция таргетинга в Сети — от естественного к искусственному. Виды таргетинговых настроек и ограничений. Социально-демографический таргентинг. Поведенческий таргетинг.
Дмитрий Ашманов (генеральный директор, Mindshare Interaction)
Презентация (1.7 Мб, PowerPoint)
Поведенческие технологии в баннерной рекламе, или Глобальная матрица
интересов аудитории
Интеллектуальные типы таргетингов, основанные на анализе поведенческих профилей пользователей. Новые подходы к планированию и проведению рекламных кампаний, с использованием ретаргетинговых технологий. Сравнение показателей рекламных кампаний, с использованием стандартных и аудиторных таргетингов для некоторых секторов рынка.
Алексей Бондаренко (директор московского филиала, группа компаний Internest)
Презентация (1.7 Мб, PowerPoint)
Специальные проекты — чего от них стоит ждать?
Специальные проекты — зачем они нужны. Как измерять эффективность и кто виноват? Примеры.
Юлия Сирота (менеджер спецпроектов, Mail.ru)
Презентация (11 Мб, PowerPoint)
15:50-16:20. Перерыв на кофе. Посещение выставки
16:20-17:50. Секция 4. Новые технологии и тонкая настройка контекстной рекламы
Как контекстная реклама помогает в условиях нестабильности. Появление новых инструментов и
возможностей. Более точная настройка контекстных рекламных кампаний для повышения эффективности.
Ведущий секции — Борис Омельницкий (исполнительный директор, «Бегун»)
Контекстная реклама в Новом Интернете
Интернет-аудитория всё большую часть времени проводит на тематических сайтах, блогах,
социальных сетях и видеосервисах. Каким образом «Бегун» помогает управлять вниманием потенциальных клиентов на всем протяжении нахождения в Интернете, а не только в поиске.
Алексей Басов (генеральный директор, «Бегун»)
Презентация (2.6 Мб, PowerPoint)
Контекстная реклама: стратегия победителя
Рекламодатели больше внимания уделяют эффективности вложений в контекстную рекламу и отказываются от гонки ставок. Стратегия ээфективной контекстной кампании.
Роман Ковалев (руководитель отдела контекстной рекламы, «Ашманов и Партнеры»)
Презентация (1.8 Мб, PowerPoint)
Яндекс.Директ: новые возможности для новых условий рынка
Экономический кризис означает изменения как задач клиентов систем размещения контекстной
рекламы, так и состав этих клиентов. Чтобы лучше отвечать новым требованиям, модифицируются логика, настройки и интерфейсы Директа.
Николай Шестаков (директор по работе с клиентами, «Яндекс»)
Презентация (2.1 Мб, PowerPoint)
17:50-18:20. Кофе-брейк. Общение в кулуарах, посещение выставки
18:20-20:00. Круглый стол. Интернет против традиционных медиа
Как изменилась роль интернет-рекламы в медиамиксе? Что происходит с бюджетами на рекламу в разных медиа? Когда вся реклама уйдет в интерактивные сети? Как изменилась эффективность разных каналов онлайн и оффлайн рекламы?
Участники круглого стола: Игорь Ашманов (генеральный директор, «Ашманов и Партнеры»), Кирилл Готовцев (генеральный директор, Maniaco), Алена Данина (коммерческий директор, «Объединенные Медиа»), Михаил Дымшиц (генеральный директор, «Дымшиц и партнеры»), Мария Черницкая (генеральный директор, iContext), Андрей Чернышов (генеральный директор, AdWatch).
Ведущий круглого стола Борис Омельницкий (исполнительный директор, «Бегун»).
27 марта 2009 (пятница)
Второй день:
Эффективность интернет рекламы
9:00-10:00. Регистрация, приветственный кофе
10:00-11:30. Секция 5. Как альтернативное интернет-продвижение и креатив помогают продажам
Реклама в видео и на мобильниках. Интерактивная реклама. Какие альтернативные способы продвижения сегодня работают.
Ведущий секции — Михаил Козлов (директор партнерского департамента, «Бегун»)
Эволюция развития каналов доставки контента
«Умерли» ли рассылки и почему. Рынок рекламы в RSS — сомнительны ли прогнозы на 130$ миллионов в год? Эволюция и «виджетизация» — идем на стартовые страницы пользователей и десктопы. Новые форматы рекламы, деньги и «упаковка».
Павел Рогожин (руководитель отдела коммуникационных сервисов, «Рамблер»)
Презентация (900 Кб, PowerPoint)
Постклик-интерактив в цифровой рекламе: «назад в CRM» или уроки мобильного маркетинга
Мобильный маркетинг концентрируется на задаче конвертации случайного/разового покупателя в постоянного, лояльного. Синергетический эффект от объединения двух медиа — Интернета и мобильных медиа. Новые возможности кросс-медийных интерактивных маркетинговых кампаний.
Давид Вачадзе (генеральный директор, Mobile Media Group)
Презентация (800 Кб, PowerPoint)
Видеореклама: креатив в действии
Рекламные возможности видео — от видеорекламы до контекстных объявлений в видеороликах и рекламы на видеохостингах, например, YouTube.
Джо Макдермоттро (специалист, Google YouTube)
Презентация (3.5 Мб, PowerPoint)
11:30-12:00. Кофе-брейк. Общение в кулуарах, посещение выставки
12:00-14:00. Секция 6. Почему не работает реклама — работа с посетителями на сайте и оценка эффективности
Подготовка сайта к рекламной кампании. Постклик анализ, удержание на сайте посетителей, юзабилити, ошибки на сайте. Какие меры предпринять для повышения конверсии посетителей в покупателей. Как оценивать результат рекламной интернет-кампании.
Ведущий секции — Борис Омельницкий (исполнительный директор, «Бегун»)
Оценка эффективности рекламных кампаний и управление трафиком на примерах
Основной принцип привлечения целевого трафика. Превращение общепопулярного трафика в трафик
узкой тематики. Превращение новостного и popup-трафика в регистрации. Оценка эффективности конверсии. Приёмы снижения стоимости трафика.
Степан Еремин (исполнительный директор, «Поисковые технологии»)
Презентация (800 Кб, PowerPoint)
Новые критерии эффективности рекламных кампаний и технологии для их использования
Большинству рекламодателей в настоящее время важнее не имиджевая реклама, а реклама, нацеленная на быстрое привлечение клиентов. В этих условиях сильно меняются критерии эффективности рекламной кампании. На первое место выходят такие параметры, как стоимость целевого контакта с клиентом, стоимость привлеченного клиента, совершившего заказ, соотношение вложенных в рекламу средств и полученного дохода от привлеченных этой рекламой клиентов.
Алексей Иванов (коммерческий директор, «Синилок»)
Презентация (1.9 Мб, PowerPoint)
Юзабилити и Продвижение. Есть ли жизнь после клика?
Важность юзабилити сайта. Ошибки рекламной кампании сайта и продвижения.
Дмитрий Сатин (руководитель, UsabilityLab)
Презентация (15 Мб, PowerPoint)
Оценка качества контакта
Является ли CTR мерилом качества контакта? Зависит ли внимание к рекламному формату от его размера? Ответы на вопросы для тех, кто думает об эффективности вложений в рекламу.
Сергей Спивак (директор, Prior.ru)
Презентация (13 Мб, PowerPoint)
14:00-15:00. Обед. Общение в кулуарах, посещение выставки
15:00-16:30. Секция 7. Коммуникации в Интернете — сообщества, блоги, социальные сети
Создание сообществ по заказу. Борьба с негативом. Использование блогов и социальных сетей для маркетинга.
Ведущий секции — Михаил Козлов (директор партнерского департамента, «Бегун»)
Из всех стволов: продвижение бренда в эпоху социальных сетей
Три волны прихода бренда в Интернет. Первые получают весь пиар, вторые достигают маркетинговых задач, третьи приходят к шапочному разбору. История повторяется дважды: один раз как веб, другой раз — как веб 2.0. Что делать бренду в социальных средах? Кейсы и примеры.
Сергей Кузнецов (руководитель, SKCG)
Презентация (700 Кб, PowerPoint)
Маркетинг в социальных сетях
Маркетинг в социальных сетях и продвижение в блогах — разные цели для разных заказчиков. Примеры успешных кампаний.
Дамир Халилов (генеральный директор, GreenPR)
Презентация (2.7 Мб, PowerPoint)
Кризис диктует свои условия. Новые рекламные ходы в социальных сетях, направления развития
Особенности рекламных продуктов социальной сети, определение эффективности, направления развития.
Александр Данилов (директор по продажам медийной рекламы, Одноклассники.ру)
Презентация (1.5 Мб, PowerPoint)
16:30-17:00. Кофе-брейк. Общение в кулуарах, посещение выставки
17:00-19:00. Круглый стол. Маркетинг в социальных сетях — спасут ли нас новые таргетинги
Социальные сети предлагают небольшим и крупным рекламодателям привлекательные таргетинги. Можно ли найти там своих покупателей и клиентов? Станут ли новые таргетинги в социальных сетях вторым дыханием для сегодняшней интернет-рекламы?
Участники круглого стола: Елена Окулова (руководитель группы продаж Интернет, Медиа Плюс), Александр Данилов (директор по продажам медийной рекламы, Одноклассники.ру), Тарас Ткачук (исполнительный директор, +SOL), Михаил Гейшерик (управляющий партнер, Hidden Marketing), Сергей Кузнецов (ведущий менеджер по национальному медиапланированию, Билайн).
Ведущий круглого стола Игорь Ашманов («Ашманов и Партнеры»).
19:00-21:00. Фуршет. Общение в неформальной обстановке