Программа IV конференции «Управление аудиторией и реклама в Интернете-2008»



27 марта 2008 (четверг)


Первый день:

Возможности интернет-маркетинга. Планирование рекламных кампаний

9:00-10:00. Регистрация, приветственный кофе

10:00-10:10. Вступительное слово

10:10-11:20. Секция 1. Измерение аудитории. Как работать с данными, которые предоставляют исследовательские компании

Аудитория Рунета. Прогнозы, тенденции. Точность и ошибки прогнозов.
Ведущий секции — Федор Вирин (директор по исследованиям Mail.Ru)

Аудитория Рунета: объем, интересы, возраст, доход

Пользователи Интернета в России. Структура и тенденции рынка интернет-рекламы.

Михаил Райбман (директор по работе с клиентами, TNS Gallup)

Презентация (ок. 1 Мб, PowerPoint)

Измерение аудитории Рунета на основе fusion панели. Использование данных в каждодневной практике

Объем и структура интернет-пользователей в России — зима 2007-2008. Топ-сайты в предпочтениях российских пользователей. Возможности фокусирования рекламной кампании — часы дня, дни недели. Плюсы и минусы тематических ресурсов.

Марина Соловьева (директор по операциям, Gemius)

Презентация (ок. 3,75 Мб, PowerPoint)

11:20-11:50. Перерыв на кофе. Посещение выставки

11:50-13:20. Секция 2. Секреты планирования рекламной кампании

Выбор наиболее эффективных инструментов для взаимодействия с целевой аудиторией в Интернете. Подготовка сайтов к рекламной кампании, построение отношений с подрядчиками.

Ведущий секции — Борис Омельницкий (исполнительный директор, «Бегун»)

Управление аудиторией. Как правильно выбрать инструменты интернет-рекламы

Интернет-реклама — это работа с людьми и управление их поведением. Как найти аудиторию, как привести ее на сайт, как провести по нужному пути к решению о покупке.

Михаил Труфанов (генеральный директор, «Артон»)

Презентация (ок. 3,9 Мб, PowerPoint)

Креативный подход к планированию контекстной рекламной кампании

Планирование рекламной кампании в Интернете. Использование методов подбора околотематических запросов для контекстной рекламы.

Елена Носова (руководитель отдела медиапланирования, iConText)

Презентация (ок. 1 Мб, PowerPoint)

Особенности планирования рекламных кампаний в Интернете

Разные типы рекламодателей — производители и продавцы. Особенности выбора инструментария интернет-рекламы для производителей и для продавцов.

Сергей Спивак (директор Prior.ru)

Презентация (ок. 2,2 Мб, PowerPoint)

13:20-14:20. Обед. Общение в кулуарах, посещение выставки

14:20-16:00. Секция 3. Продающая медийная реклама

Успешные кампании в медийной рекламе. Медиа-реклама для крупных и средних компаний. Продающая медийная реклама.

Ведущий секции — Михаил Козлов (директор партнерского департамента, «Бегун»)

Ключевой показатель (интернет) медиа

Важные показатели рекламной площадки. Сравнение разных интернет-площадок.

Олег Николаев (директор по развитию, IMHO VI)

Презентация (ок. 3,6 Мб, PowerPoint)

Текущая структура медийного интернет-рынка рекламы

Основные игроки: агентства, селлеры. Объемы рынка, точки роста. Услуги агентств. Способы оценки результата работы.

Анна Колесникова (директор по работе с клиентами, «Медиасеть»)

Презентация (ок. 1 Мб, PowerPoint)

Медийная реклама 2008-2010: чему учиться агентствам, к чему готовиться маркетологам

Развитие технологий демографического таргетинга на интернет-площадках. Переход от флеш-анимации и текста к использованию rich media и видео. Продолжение рекламной кампании на сайтах рекламодателей: видео-сайты как более эффективный инструмент продаж и брендинга. Поиски новой модели показа рекламы. Case study рекламной кампании, созданной по новым принципам.

Андрей Чернышов (генеральный директор, AdWatch)

Презентация (ок. 6,8 Мб, PowerPoint)

16:00-16:30. Перерыв на кофе. Посещение выставки

16:30-18:00. Секция 4. Развитие контекстной рекламы. Как новые сервисы влияют на управление контекстными рекламными кампаниями?

Ведение рекламных кампаний в контекстных сетях. Новые предложения, особенности рекламы в поиске и на партнерских сайтах, управление рекламными кампаниями, новые сервисы.

Ведущий секции — Борис Омельницкий (исполнительный директор, «Бегун»)

Контекстная реклама: как победить конкурентов

Правильный подбор ключевых слов. Как избежать ошибок, как быть оригинальнее.

Роман Ковалев (руководитель отдела контекстной рекламы, «Ашманов и Партнеры»)

Презентация (ок. 1 Мб, PowerPoint)

Яндекс.Директ: новые инструменты — новые возможности

В каких ситуациях, кому и какую приносят пользу новые инструменты управления и мониторига кампаний (бюджетирование, таргетинги, Метрика и др.) в Яндекс.Директе.

Евгений Ломизе (руководитель отдела рекламных технологий, «Яндекс»)

Презентация (ок. 500 кб, PowerPoint)

Классика маркетинга в контекстной рекламе

Как повысить эффективность контекстной рекламы — традиционный подход планирования рекламной коммуникации. Сегментация аудитории, подбор оптимальных каналов для доставки рекламного
сообщения, оптимизация сообщения под каждый вид коммуникации.

Алексей Романенков (коммерческий директор, «Бегун»)

Презентация (ок. 2 Мб, PowerPoint)

18:00-18:20. Перерыв. Общение в кулуарах, посещение выставки

18:20-20:00. Круглый стол. Традиционные технологии в интернет-рекламе. Эффективность методов. Критерии оценки

Развитие рекламных технологий и новые возможности по повышению точности выбора целевой аудитории обсудят специалисты крупных рекламных сервисов.

Участники круглого стола: Алексей Басов («Бегун»), Евгений Ломизе («Яндекс»), Сергей Спивак (Prior.ru), Роман Филиппов (AdRiver).
Ведущие круглого стола: Михаил Козлов («Бегун»), Роман Ковалев («Ашманов и Партнеры»).

28 марта 2008 (пятница)


Второй день:

Новые инструменты и новые платформы интернет-маркетинга

9:00-10:00. Регистрация, приветственный кофе

10:00-12:00. Секция 5. Новые технологии и креатив в интернет-рекламе

Секция посвящена новым технологиям контакта с целевой аудиторией: видеорекламе, интерактивным технологиям, особенностям креатива в интернет-рекламе.

Ведущий секции — Михаил Козлов (директор партнерского департамента, «Бегун»)

Интерактивные таргетинги: будет ли WOW-эффект?

Почему мы скоро перестанем делить рекламу на контекстную и медийную и какой новый мем займет место контекста в головах рекламодателей.

Андрей Себрант (директор по специальным проектам, «Яндекс»)

Презентация (ок. 1 Мб, PowerPoint)

Вирусные кампании: западные примеры и перспективы в России

Механизмы вирусных кампаний, стратегия проведения. Разбор конкретных примеров вирусных кампаний.

Джимми Мэйманн (председатель совета директоров, GoViral)

Тезисы (ок. 1,2 Мб в PDF, на английском языке)

Создание сообществ в Интернете при помощи вирусного маркетинга

Как распространяются вирусы в Сети, по каким законам. Подходы к измерению эффективности вирусных кампаний.

Роман Мандрик (генеральный директор, КСАН)

Презентация (ок. 1,4 Мб, PowerPoint)

Новостной трафик как эффективный инструмент интернет-рекламы

Что такое качество трафика и как его измерить. Как повысить качество трафика. Как эффективно использовать купленный трафик.

Степан Еремин (исполнительный директор, «Поисковые технологии»)

Презентация (ок. 200 кб, PowerPoint)

12:00-12:30. Кофе-брейк. Общение в кулуарах, посещение выставки

12:30-13:30. Секция 6. Анализ эффективности рекламы

Инструменты для анализа эффективности, примеры оптимизации рекламных кампаний. Особенности интернет-аудитории. Почему они уходят? Сколько можно привлекать? Стратегия удержания клиентов.

Ведущий секции — Борис Омельницкий (исполнительный директор, «Бегун»)

В погоне за новым покупателем

Особенности интернет-аудитории, поведение на сайте, сколько можно привлечь аудитории. Стратегия удержания клиентов.

Инга Скворцова (директор по маркетингу, КЛИФФ)

Презентация (ок. 140 кб, PowerPoint)

Оценка эффективности рекламных затрат с помощью специальных сервисов

Характеристики сервисов управления эффективностью рекламных затрат. Появление первых таких сервисов можно ждать в этом году — какими они будут.

Михаил Мухин (директор, Регистратура.ру)

Презентация (ок. 6,4 Мб, PowerPoint)

13:30-14:30. Обед. Общение в кулуарах, посещение выставки

14:30-16:00. Секция 7. Новые пространства для онлайн-рекламы

Реклама в играх, мобильных устройствах, программных и веб-интерфейсах.

Ведущий секции — Михаил Козлов (директор партнерского департамента, «Бегун»)

<Инь> и <Янь> интернет-бизнеса: в поисках гармонии

Поиск точки равновесия между интересами аудитории и интересами рекламодателей. Реклама в играх, видео, мобильных приложениях — общемировые тенденции, кейсы, прогноз по российскому рынку.

Михаил Чеканов (руководитель маркетинга продуктов, «Рамблер-Медиа»)

Презентация (ок. 2,48 Мб, PowerPoint)

Видео-реклама — от теории к практике

Мировые тенденции — видео, как новый тренд в интернет рекламе. Реклама в видео-роликах: примеры и цифры.

Тарас Ткачук (исполнительный директор, медиа-агентство «Соль»)

Архив с презентацией (ок. 5,8 Мб, PowerPoint, Flash)

Из интернета — в мобильную среду. Интерактивная реклама в мобильном интернете

Мобильный интернет — основной канал мобильной рекламы. Модели ценообразования. Возможности таргетинга в мобильной рекламе. Может ли мобильная реклама быть спамом? Кто продает и покупает мобильную рекламу?

Михаил Гетманов (генеральный директор, Mobile Direct)

Презентация (ок. 3,2 Мб, PowerPoint)

16:00-16:30. Кофе-брейк. Общение в кулуарах, посещение выставки

16:30-18:00. Секция 8. Продвижение в блогах и социальных сетях

Особенности работы в блогах и сообществах, PR и непрямая реклама.

Ведущий секции — Михаил Козлов (директор партнерского департамента, «Бегун»)

PR в блогах: год спустя

Скрытый PR и оплаченные отзывы в Рунете по примеру западного опыта. Какие ошибки совершили российские рекламодатели.

Антон Носик (руководитель службы блогов, СУП)

Пользователи социальной сети — кто они?

Исследование пользователей социальных сетей. Возраст, пол, пересечение аудиторий разных социальных сетей.

Федор Вирин (директор по исследованиям, Mail.ru)

Презентация (ок. 3,5 Мб, PowerPoint)

Open Source Brand. Принципы создания бренда в социальных сетях

В формировании Open Source Brand участвуют сами потребители. Принципы открытого маркетинга для формирования правильных отношений в социальной среде.

Антон Попов (директор, «Редкая марка»)

Презентация (ок. 4,4 Мб, PowerPoint)

18:00-18:20. Перерыв. Общение в кулуарах

18:20-20:00. Круглый стол. Новые методы и технологии интернет-маркетинга

Перспективы новых методов и технологий интернет-маркетинга: что перейдет в раздел «традиционных» через год? Что окажется не эффективным и о чем через год перестанут говорить?

Участники круглого стола: Давид Вачадзе (Mobile Media Group), Александр Гагин (Mediarevolution.ru), Андрей Себрант («Яндекс»), Олег Ульянский («МедиаМир»), Никита Шерман («Мамба»).
Ведущие круглого стола: Игорь Ашманов («Ашманов и Партнеры»), Алексей Андреев («Вебпланета»).

20:00-21:30. Фуршет. Общение в неформальной обстановке

Организаторы конференции

Официальные партнеры

Специальные партнеры

Генеральное информационное агентство

Генеральный информационный партнер

Стратегический информационный партнер

Официальный медиа партнер

Интерфакс Газета.ру Advertology bfm.ru

IT-партнер

Образовательные партнеры

RMA Moscow Business School Высшая школа бизнес-информатики

Фри-ланс партнер

Партнер по обещаниям

HR-партнер

E-commerce партнер в Украине

Free-lance.ru obeschania.ru www.owox.ru

Flash-партнер

Первый мобильный партнер

Деловой партнер

Фото-партнер

BannerStudio WapStart Слон Российское фото

Партнер по мобильной рекламе

Articul