Программа VI конференции «Управление аудиторией и реклама в Интернете 2010»



25 марта 2010 (четверг)


Первый день:

Возможности интернет-рекламы. Планирование рекламных кампаний

9:00-10:00. Регистрация, приветственный кофе

10:00-10:10. Открытие конференции

10:10-11:50. Секция 1. Аудитория и деньги в Интернете

Аудитория Интернета в России: основные тенденции

Аудитория Рунета: количество и структура пользователей. Изменение показателей за год. Сравнение Рунета и традиционных СМИ.

Инесса Ишунькина (руководитель проекта, TNS Россия)

Презентация (7.7 Мб, PowerPoint)

Расходы на Интернет рекламу: основные цифры и тренды

Сравнение мировых трендов с ситуацией в России. Как рекламодатели относятся к Интернету.

Андрей Свешников (IAB, генеральный представитель в России)

Наталия Яковлева (партнер PricewaterhouseCoopers в России)

Презентация (1.5 Мб, PowerPoint)

Аудитория и объём рынка мобильной рекламы

Используемые и перспективные мобильные рекламные каналы: мобильный интернет,
операторские рассылки, мобильные приложения. Практические примеры использования мобильной рекламы, инструментарий мобильной рекламы в примерах реализованных кампаний.

Александр Савин (исполнительный директор, MobileDirect)

Презентация (7.6 Мб, PowerPoint)

11:50-12:20. Перерыв на кофе. Посещение выставки

12:20-14:30. Секция 2. Как планировать и контролировать интернет-рекламу

Выбор стратегии продвижения в Интернете

Продающая реклама: нужен ли вам Интернет. Выбор нужных инструментов и каналов интернет-рекламы. Как распределить бюджет и как найти оптимальный бюджет.

Михаил Труфанов (генеральный директор, «Артон»)

Презентация (100 кб, PowerPoint)

Планирование маркетинговых бюджетов с учетом взаимного влияния различных каналов интернет-рекламы

Почему нужно учитывать синергию разных каналов интернет-маркетинга. Как учитывать взаимное влияние и планировать оптимальный бюджет на кампанию.

Михаил Шумаков (руководитель отдела комплексных проектов, «Ашманов и партнеры»)

Презентация (800 кб, PowerPoint)

Google в России: бизнес перспективы и рекламные продукты

Особенности российского рекламного рынка и его важность для Google. Совершенствование рекламных продуктов и другие поводы для оптимизма.

Вишал Шарма (директор по управлению рекламными продуктами, Google)

Презентация (3 Мб, PowerPoint)

Планирование и реализация современной интернет-кампании. Переход от
показа баннеров к технологии 360 градусов

Коммуникация в интернет-среде становится все более сложной.
Появляются все новые и новые инструменты. Как правильно брендам
планировать и проводить свои сложные рекламные кампании. Какие
инструменты выбрать и как их грамотно объединять в комплекс, который
должен склонить потребителя к покупке.

Сергей Спивак (директор интернет-агентства i-guru)

Презентация (13 Мб, PowerPoint)

14:30-15:30. Обед. Общение в кулуарах, посещение выставки

15:30-17:30. Секция 3. Виды интернет-рекламы и инфраструктура использования

Контекстная реклама — универсальный инструмент маркетолога

Контекстная реклама от сухого текстового формата перешла к использованию всех мультимедийных возможностей. Примеры рекламодателей «Бегуна» применения контекстной рекламы для решения задач компаний из различных бизнес-сегментов.

Роман Кохановский (директор по продажам, «Бегун»)

Презентация (7.4 Мб, PowerPoint)

Новые инструменты управления контекстной рекламой

Новые легкие интерфейсы. Автоматизация размещения рекламы. Автоматическое управление ставками в Директе. Как контролировать и экономить бюджеты. Click-2-Call в мобильных устройствах.

Евгений Ломизе (руководитель отдела рекламных технологий, «Яндекс»)

Презентация (1.8 Мб, PowerPoint)

Комплексное использование селективных технологий в баннерной рекламе

Быстрая выборка целевой аудитории. Селекция по типу организаций. Эффект глобального присутствия.
Пример построения коммуникации на базе селективных технологий.

Алексей Бондаренко (директор московского офиса группы компаний Internest)

Презентация (3.5 Мб, PowerPoint)

Интеграция рекламы в игровой мир: задачи, возможности, сферы применения

Статистика игрового мира, игровое поведение пользователей Интернета.
Реклама в казуальных играх, решаемые задачи, результаты (кейсы на проекте
Игры@Mail.ru). Реклама в Социальных играх, разновидности, решаемые задачи, результаты
(кейсы на проекте Мой Мир@Mail.ru).

Тимофей Лось (руководитель клиентской группы отдела нестандартной рекламы, Mail.ru)

Презентация (6.1 Мб, PowerPoint)

17:30-18:00. Кофе-брейк. Общение в кулуарах, посещение выставки

18:00-20:00. Круглый стол. Альтернативные виды продвижения бизнеса в Интернете: победа любой ценой

Участники:

Степан Еремин (Поисковые технологии),
Алексей Политов (НЛО Маркетинг),
Михаил Гаркунов (Миксмаркет),
Олег Ульянский (tvidi),
Андрей Анищенко (GRAPE).

Ведущий: Игорь Ашманов (Ашманов и Партнеры).

26 марта 2010 (пятница)


Второй день:

Интернет-маркетинг: решения для бизнес-задач

9:00-10:00. Регистрация, приветственный кофе

10:00-11:00. Секция 4. Формирование спроса и запуск нового продукта

Особенности организации проектов в шоу бизнесе

Основные сложности в организации крупных проектов в коммерческом режиме без спонсоров. Менталитет российского зрителя. Билетная политика онлайн компаний, занимающихся реализацией билетов. Попытка найти способы организации и продвижения мероприятий и продажи билетов в шоу бизнесе с использованием технологий web 2.0 и социальных сетей.

Ильдар Бакеев (генеральный продюсер, «Евро Интертеймент»)

Презентация (5.6 Мб, PowerPoint)

Роль сети Интернет в выводе нового продукта

Возможности интернета в продвижении новых продуктов. Специфика этого коммуникационного канала на примере нескольких кейсов.

Александр Захаров (директор по развитию бизнеса, AdWatch)

Презентация (9.7 Мб, PowerPoint)

11:00-11:30. Кофе-брейк. Общение в кулуарах, посещение выставки

11:30-13:30. Секция 5. Крупный бизнес, бренды, нишевые проекты

Взаимодействие с пользователями на поле бренда в социальных медиа — создание платформы и вовлечение пользователей в коммуникацию

Бренды активно выстраивают коммуникацию в социальных медиа и в массовом порядке создают платформы присутствия в web 2.0 пространстве. После регистрации аккаунта возникает две проблемы: как завоевать внимание аудитории и каким образом вовлечь пользователей в коммуникацию с брендом. В докладе будут раскрыты основные инструменты и подходы к решению этих задач.

Михаил Гейшерик (руководитель отдела по работе с социальными медиа, Grape)

Презентация (5.7 Мб, PDF)

Примеры брендированных рекламных кампаний

Специфика рекламных кампаний для крупных FMCG брендов в Интернете. Примеры нестандартных рекламных размещений, специальные событийные проекты с вовлечением пользователей в общение с брендом (кейсы специальных проектов Новый год, 8 Марта и т.д.).

Александр Яковлев (директор по продажам, «Рамблер Медиа Холдинг»)

Презентация (18 Мб, PowerPoint), презентация с видеофайлами (85 Мб, zip)

Формирование лояльности в социальных медиа

Блогосфера — это Интернет в Интернете. Формирование лояльности в подобном специфическом социальном СМИ требует не столько знаний о поведении аудитории в Сети, сколько понимания особенностей мышления и восприятия информации именно этим 13,5 миллионным (в России) сегментом. Примеры: Dewarist, Nokia.

Юлия Винокурова (руководитель департамента креативных решений, +SOL)

Презентация (2.7 Мб, PowerPoint)

Маркетинг не по-детски: как увлечь своим брендом целевую аудиторию

Новые времена: Интернет — коммуникационная среда. Как бренду дружить с потребителем. Кейсы.

Олег Ульянский (генеральный директор, Tvidi)

Презентация (9 Мб, PowerPoint), презентация с видеофайлами (42 Мб, zip)

13:30-14:30. Обед. Общение в кулуарах, посещение выставки

14:30-15:30. Секция 6. Как увеличить продажи через Интернет

Стратегия «Разделяй и властвуй» для контекстной рекламы. Как получить больше за те же деньги

Оптимизирование контекстной рекламной кампании для
рекламодателя обычно заканчивается на улучшении объявлений и уточнении
ключевых слов. Лишь очень немногие используют все возможности настроек
контекстных систем (временной, геотаргетинг, таргетинг по площадкам и т.д.).

Алексей Довжиков (генеральный директор eLama.ru)

Презентация (2.6 Мб, PowerPoint)

Применение Яндекс.Метрики для решения конкретных бизнес-задач

Ключевые показатели эффективности сайта. Использование комплексной оценки поведения посетителей на сайте в целях повышения конверсии в клиентов.

Антон Попов (руководитель отдела sales-маркетинга, «Яндекс»)

Презентация (2.4 Мб, PowerPoint)

15:30-16:00. Кофе-брейк. Общение в кулуарах, посещение выставки

16:00-17:00. Секция 7. Лояльность аудитории: удержание посетителя на сайте, работа
с сообществами

Продвижение в социальных сетях: влияние на продажи

Оценка прямого влияния на продажи от продвижения в социальных сетях. Особенности продаж во ВКонтакте, на Твиттере, на Facebook, в блогосфере. Комплексный кейс.

Дамир Халилов (генеральный директор, Green)

Презентация (3.8 Мб, PowerPoint)

Как вовлечь пользователя во взаимодействие с сайтом, примеры, советы

Что нужно сделать, чтобы пользователь на сайте сделал нужные действия, не бросил одну страницу.

Дмитрий Сатин (руководитель UsabilityLab)

Презентация (10.2 Мб, PowerPoint)

17:00-17:30. Перерыв.

17:30-19:00. Круглый стол. Кто станет убийцей контекстной рекламы

Участники:
Николай Белоусов (Panasonic),
Александр Данилов (bampo.ru),
Евгений Ломизе (Яндекс),
Кирилл Чистов (Subscribe.Ru),
Григорий Бакунов (Яндекс),
Кирилл Готовцев (Маниако).

Ведущие: Борис Омельницкий (Бегун), Андрей Себрант (Яндекс).

19:00-21:00. Фуршет. Общение в неформальной обстановке

Организаторы конференции

Официальные партнеры

Специальные партнеры

Генеральное информационное агентство

Генеральный информационный партнер

Стратегический информационный партнер

Официальный медиа партнер

Интерфакс Газета.ру Advertology bfm.ru

IT-партнер

Образовательные партнеры

RMA Moscow Business School Высшая школа бизнес-информатики

Фри-ланс партнер

Партнер по обещаниям

HR-партнер

E-commerce партнер в Украине

Free-lance.ru obeschania.ru www.owox.ru

Flash-партнер

Первый мобильный партнер

Деловой партнер

Фото-партнер

BannerStudio WapStart Слон Российское фото

Партнер по мобильной рекламе

Articul