Программа I конференции «Управление аудиторией и реклама в Интернете 2005»



14 апреля 2005 (четверг)


Первый день:

Обзор полного цикла интернет-маркетинга

Секция 1. Аудитория Российского Интернета. Кем управлять?

Доклады представителей статистических сервисов и служб изучения общественного мнения.

Российский Интернет 2004-2005: бизнес идёт в Сеть

Онлайн-статистика. Сколько пользователей знает «Рамблер». Темпы роста аудитории.
География Рунета. Рост информационного предложения: коммерсанты идут в Интернет.
Леонид Делицын («Рамблер», ведущий аналитик)

Презентация 1,14 МБ

Социологический и поведенческий портрет пользователя Рунета

Интернет-опросы. Итоги 7 волны проекта «Онлайн Монитор». Чем живут российские
интернетчики. Средний опыт работы в Сети, доходы, поведение в Интернете.
Андрей Сканави (МАСМИ, руководитель отдела интернет-исследований).

Презентация 1,08 МБ

Развитие Интернета в России: некоторые итоги более чем двух лет наблюдения

Классические опросы общественного мнения. Сравнение российской интернет-аудитории
и зарубежной. Уровень проникновения Интернета в России.
Ефим Галицкий (ФОМ, ведущий специалист)

Презентация 2,34 МБ

Секция 2. Выбираем стратегию коммуникаций с целевой аудиторией

Доклады представителей компаний оказывающих консультации и услуги по
проектированию и оптимизации сайтов в контексте маркетинговой деятельности,
по выбору медиаинструментов.

Современные технологии в области систем управления вниманием

Взаимодействие с посетителем на сайте. Можно ли управлять поведением посетителя
и как это делать. Примеры из практики: система WebCRM.
Евгений Этин (Promo Interactive, руководитель департамента интернет-решений)

Презентация 3,39 МБ

Коммуникации в поисковых машинах

Область применения поисковой оптимизации. Задачи, которые решает оптимизация
в интернет-маркетинге малых, средних и крупных компаний.
Выбор запросов и разработка стратегии продвижения в поисковых машинах.
Интеграция мероприятий по оптимизации с контекстной кампанией.
Михаил Козлов («Ашманов и Партнёры», руководитель отдела интернет-маркетинга)

Презентация 379 кБ

Жизненные циклы бизнес-сайта. Зрелость

Основные этапы жизни бизнес-сайта: рождение, зрелость, увядание. Пристальное
внимание уделяется этапу зрелости, периоду, когда сайт активно используется в
качестве мощного инструмента рекламы и мар-кетинга. Также рассматривается
стратегия создания комплекса промо-ресурсов.
Алексей Мухин, ADV, директор по маркетингу и продажам

Презентация 2,02 МБ

Секция 3. Планирование, бюджетирование и проведение рекламных кампаний

Доклады представителей баинговых, технологических и рекламных агентств.

Рекламные кампании в реальной жизни

Классификация рекламных бюджетов. Правильный подход к медиапланированию.
Примеры рекламных компаний для разных отраслей.
Сергей Спивак (Prior.Ru, директор агентства)

Презентация 1,08 МБ

Что может получить компания в Интернете с рекламным бюджетом 1-2
и 2-5 тыс.?

Особенности ведения рекламных кампаний с малым и средним бюдже-том.
На кого ориентирована малобюджетная кампания. Основные инструменты для малых
бюджетов. Примеры кампаний.
Николай Кисилев (Grape, директор по маркетингу)

Презентация 910 кБ

Секция 4. Оценка результата



Доклады специалистов по анализу эффективности, рекламных агентств,
статистических сервисов

Выход из CTR-кризиса

Можно ли учитывать CTR как качественный показатель успеха кампании?
Реальная отдача от рекламы. Оценка качества аудитории.
Эффективность рекламных каналов. Практическое применение результатов анализа.
Дмитрий Малявкин («Артон Консалтинг», директор по маркетингу)

Презентация 486 кБ

Анализ рекламной кампании

Анализ кампании шаг за шагом. Определение критерия эффективности рекламы.
Формализация параметров. Анализ рекламной кампании средствами «СпайЛОГа».
Федор Вирин («СпайЛОГ», исполнительный директор)

Презентация 109 кБ

Круглый стол «Интернет-реклама: серебряная пуля
или просто новое медиа?»



Участники: Игорь Ашманов («Ашманов и Партнеры»), Сергей Спивак (Приор.Ру),
Светлана Молчанова (Promo Interactive),
Дмитрий Малявкин («Артон»), Виктор Галенко («Анекдот.Ру»).
Ведущий: Борис Омельницкий («Бегун»)




15 апреля 2005 (пятница)


Второй день:

Интернет-реклама подробно

Секция 5. Медийная реклама

Особенности рекламы на портале Mail.Ru

Персонализация рекламного обращения (фокусировка по анкетам).
Возможности сессионной рекламы. Особенность проектов — сателитов.
Сравнение интернет-порталов с офф-лайновыми СМИ
Алексей Катков (Mail.Ru, директор по продажам)

Презентация 951 кБ

Интернет как рекламная площадка

Преимущества интернет-аудитории для рекламодателя. Где реклама эффективнее.
Рекламные возможности РБК. Контекстная реклама или баннерная?
Доля РБК на рынке интернет-рекламы.
Ян Дембицкий (РБК, директор по продажам)

Презентация 1,86 МБ

Трудное детство интернет-маркетинга. Переходный возраст, современные тенденции

Как правильно спланировать мероприятия по рекламе в Интернете.
Типичные проблемы, с которыми сталкивается интернет-маркетолог.
Особенности работы «Газеты.Ру» с рекламодателями и рекламными агентствами.
Наталья Кутушева (Gazeta.Ru, директор по маркетингу)

Презентация 1,55 МБ

Секция 6. Контекстная реклама

Контекстная реклама — маркетинговое решение

Контекстная или поисковая реклама? Как узнать, нужна ли поисковая реклама или
нет? Когда поисковая реклама не поможет. Примеры успешных поисковых рекламных
кампаний.
Мария Черницкая (iConText, директор)

Презентация 1,55 МБ

Когда контекстная реклама эффективна

Основные признаки контекстной рекламы. Чем она хороша. Принципы работы «Бегуна».
Кто размещает контекстную рекламу. Корреляция с оффлайном. Средние месячные
бюджеты для контекстной рекламы.
Алексей Басов («Бегун», исполнительный директор)

Презентация 323 кБ

Обед.

Секция 7. Реклама в баннерных сетях, почте и коммуникаторах

Сколько баннеров вешать. В граммах

Может ли поисковый маркетинг потеснить традиционный рекламный подход.
Возможности систем централизованного размещения рекламы на множестве сайтов.
Кирилл Готовцев, Internest, генеральный директор

Презентация 24 МБ

Создание отношений с аудиторией веб-сайта через электронную переписку

Основные задачи рассылки. Когда не нужны почтовые рассылки. Рассылки для бизнеса:
признаки того, что пора. Обоснование рассылки: бюджеты и ресурсы. Правильное
оформление рассылки и её позиционирование.
Кирилл Чистов (Subscribe.Ru, директор московского представительства)

Презентация 1,25 МБ

Секция 8. За пределами рекламы

Интерактивный маркетинг

Европейский опыт и решения для российского рынка. FantasyGames в России.
Оксана Подобрянская (IMS, руководитель отдела e-Marketing)

Презентация 2,2 МБ

Создание сообщества и управление им

Зачем нужно создавать сообщество. Методы его создания, поддержки и развития.
Есть ли жизнь в блогах. Опыт LiveInternet.
Герман Клименко (руководитель и владелец проекта LiveInternet)

Почему PR в Интернете в 10 раз эффективнее рекламы

Обзор и рассмотрение наиболее эффективных инструментов PR в сети Интернет.
Почему стоимость контакта с целевой аудиторией в интернете намного дешевле
через инструменты PR нежели рекламы. Обзор работающих решений для финансового,
автомобильного, риэлторского рынков.
Александр Бурмистров («Агентство Массовых Коммуникаций», генеральный директор)

Презентация

3,3 МБ

Круглый стол «Круглый стол. PR и BTL против прямой рекламы»

Участники: Александр Бурмистров (АМК), Ирина Чефранова (KP.Ru), Анна Лекич (Promo
Interactive), Кирилл Готовцев (Internest), Герман Клименко (LiveInternet).
Ведущий: Михаил Козлов («Ашманов и Партнёры»)


Фуршет.


Организаторы конференции

Официальные партнеры

Специальные партнеры

Генеральное информационное агентство

Генеральный информационный партнер

Стратегический информационный партнер

Официальный медиа партнер

Интерфакс Газета.ру Advertology bfm.ru

IT-партнер

Образовательные партнеры

RMA Moscow Business School Высшая школа бизнес-информатики

Фри-ланс партнер

Партнер по обещаниям

HR-партнер

E-commerce партнер в Украине

Free-lance.ru obeschania.ru www.owox.ru

Flash-партнер

Первый мобильный партнер

Деловой партнер

Фото-партнер

BannerStudio WapStart Слон Российское фото

Партнер по мобильной рекламе

Articul