Программа III конференции «Управление аудиторией и реклама в Интернете 2007»
22 марта 2007 (четверг)
Первый день:
Обзор полного цикла интернет-маркетинга
9:00-10:00. Регистрация, приветственный кофе
10:00-11:15. Секция 1. Аудитория российского Интернета.
Объем аудитории, социально-демографический портрет, тенденции и прогнозы.
Доклады представителей исследовательских компаний и статистических сервисов.
Ведущий секции — Федор Вирин (директор по исследованиям Mail.Ru)
TNS Web Index: полгода после старта
Аудитория сайтов в Москве: объем, структура, тенденции (данные панельного
измерения аудитории ведущих российских интернет-ресурсов).
Руслан Тагиев (TNS Gallup AdFact, генеральный директор)
Презентация (ок. 1 Мб, PowerPoint)
Ваша интернет аудитория: где её искать?
Как исследуют аудиторию Интернета. Интернет-аудитория по данным Комкона. Полезно для рекламодателей: как пользователи выбирают товары, портреты посетителей сайта.
Наталья Ткачева (руководитель интернет-исследований Комкон)
Презентация (ок. 4 Мб, PowerPoint)
11:15-13:45. Секция 2. Стратегия коммуникаций, планирование и бюджетирование
В докладах второй секции пойдет речь о планировании интернет-рекламы, определении приоритетов рекламной кампании. Отдельный доклад будет посвящен работе в условиях ограниченного бюджета.
Ведущий секции — Борис Омельницкий (исполнительный директор компании «Бегун»)
Интернет-реклама — основы планирования
С чего начать планирование кампании в Интернете, как грамотно выбрать сайты, какие баннеры лучше, что выбрать — контекстную рекламу или баннерную, сколько тратить на рекламу в Интернете и тратить ли вообще?
Михаил Труфанов (Артон Консалтинг, генеральный директор)
Презентация (ок. 140 кб, PowerPoint)
11:45-12:45. Кофе-брейк. Общение в кулуарах
Постконтекстная реклама: обзор подходов.
Контекстная реклама хорошо работает в интернете, как информационном пространстве. В интернете, все больше становящемся социально-коммуникационной средой, требуются другие подходы.
Андрей Себрант (Яндекс, директор по спецпроектам, журнал «Интернет-маркетинг«, главный редактор)
Презентация (ок. 1 Мб, PowerPoint)
Рекламные идеи важнее рекламных миллионов
Определение цели кампании и плана продаж. На чем экономить нельзя. Расчет оптимального бюджета. Продающие моменты — цифры и факты. Мифы контекстной рекламы. Баннерные сети и рассылки. Анализ результатов. Непостоянство успеха.
Инга Скворцова (юридическая компания Клифф, директор по маркетингу)
Презентация (ок. 800 кб, PowerPoint)
13.45-15:30. Секция 3. Привлечение и удержание целевой аудитории
Как обеспечить адекватную трансляцию торгового предложения в рекламе. Разработка рекламных материалов. Обеспечение качественной конверсии посетителей в покупателей.
Ведущий секции — Михаил Козлов (директор по интернет-маркетингу компании «Ашманов и Партнеры»)
Жизнь после клика-2 (ОНИ возвращаются)
Как влияет каждая страница огромного сайта на принятие решения о покупке?
Как пользователи переходят по страницам сайта? Правильные ли это потоки?
Какие страницы надо изменить, а какие работают отлично? Какие изменения нужно внести?
Сергей Спивак (директор Prior.Ru)
Презентация (ок. 2 Мб, PowerPoint)
14:15-15:00. Обед. Общение в кулуарах
Нравится ли ваш сайт людям?
Проблемы с сайтом: как их обнаружить. Признаки «проблемного» сайта.
Типичные ошибки — наш опыт. Самостоятельное тестирование
сайтов и работа со специалистами.
Дмитрий Сатин (руководитель UsabilityLab)
Презентация (ок. 280 кб, PowerPoint)
15:30-17:20. Секция 4. Комплексный анализ эффективности маркетинговых мероприятий
Современные средства анализа эффективности интернет-маркетинга
Требования к инструментам анализа эффективности. Критерии
эффективности для разного типа проектов. Существующие инструменты,
достоинства и недостатки. Что нужно выбрать для того, чтобы тратить
как можно меньше времени и получать при этом точные и адекватные
цифры.
Федор Вирин (директор по исследованиям Mail.Ru)
Презентация (ок. 850 кб, PowerPoint)
Подсчет конверсии посетителей: проблемы и решения
Сложности в определении конверсии посетителей по отдельным рекламным каналам. Методы решения этой проблемы. Типичные проблемы, с которыми сталкиваются сайты в своей работе.
Михаил Уколов (директор компании «ГлавИнформСистема»)
Презентация (ок. 800 кб, PowerPoint)
Google Analytics: анализ эффективности вашего сайта
Возможности системы. Для чего её лучше применять. Анализ рекламных кампаний и текущей работы сайта.
Алан Бойделл (специалист по аналитическим сервисам Google)
Презентация (ок. 3,3 Мб, PowerPoint)
Использование меток в анализе посещаемости
Проблемы идентификации источника трафика. Универсальная метка — открытый стандарт для систем статистики. Опыт использования.
Сергей Кедров (Spylog)
Презентация (ок. 3,3 Мб, PowerPoint)
17:20-17:50. Кофе-брейк. Общение в кулуарах
17:50-18:50. Круглый стол. Секреты интернет-рекламы: рекламные манипуляции и управление пользователями на сайте
За круглым столом встретятся представители рекламодателей и рекламных агентств.
Ведущие круглого стола — Михаил Козлов («Ашманов и Партнеры») и Борис Омельницкий («Бегун»)
23 марта 2007 (пятница)
Второй день:
Интернет-реклама подробно
9:00-10:00. Регистрация, приветственный кофе
10:00-11:30. Секция 5. Медийная реклама
Доклады специалистов по медийной рекламе: рекламных агентств и площадок.
Ведущий секции — Борис Омельницкий (исполнительный директор компании «Бегун»)
Тенденции развития медийной рекламы
Форматы и креатив. Интерактив в рекламе: почему он так редко применяется. Что ограничивает развитие видеорекламы в интернете кроме каналов.
Роман Кохановский (медиа-директор Index20)
Презентация (ок. 9,5 Мб, PowerPoint)
Дополнительные материалы (ок. 131 Мб, exe-видео в архиве)
Социально-демографический таргетинг в интернет-рекламе
Создание профилей аудитории по социально-демографической информации
(пол, возраст, доходы, социальный статус etc.) для дальнейшего
таргетинга. Область применения соц.дем. профилей, возможности и
ограничения. Результаты таргетинга по соц.дем. профилям, эффективность
рекламы.
Алексей Падалкин (директор по продажам проектов Mail.Ru)
Презентация (ок. 1 Мб, PowerPoint)
Эффективные баннеры
Основные правила разработки рекламных модулей для Интернета. Теория и практика. Распространенные ошибки. Примеры.
Любовь Симонова-Емельянова (руководитель проектов, eHouse)
Презентация (ок. 1,81 Мб, PowerPoint)
11:30-12:00. Кофе-брейк. Общение в кулуарах
12:00-13:30. Секция 6. Контекстная реклама
Секция посвящена наиболее горячей теме рекламного рынка: контекстной рекламе. Особенности ведения кампаний в ведущих системах контекстной рекламы, планирование продвижения в поисковых машинах.
Ведущий секции — Михаил Козлов (директор по интернет-маркетингу компании «Ашманов и Партнеры»)
Эволюция эффективности контекстной рекламы
Как рекламодатели меняют контекстную рекламу, и создают продукт максимально удовлетворяющий их интересы.
Алексей Басов (генеральный директор компании Бегун)
Презентация (ок. 4 Мб, PowerPoint)
Место и роль Рекламной Сети Яндекса в линейке его рекламных продуктов
Причины возникновения РС Яндекса, политика отбора участников. Темпы развития сети. Особенности ценовой политики. Качество рекламы на сайтах РС Яндекса.
Евгений Ломизе (руководитель отдела рекламных технологий Яндекса)
Презентация (ок. 161 кб, PowerPoint)
Контекстная реклама в стратегии поискового маркетинга
Контекстная реклама или поисковая оптимизация: плюсы и минусы. Нужно ли останавливать контекст при успехах в «естественном» поиске. Особенности ведения кампаний в «Директе» и «Бегуне». Примеры типичных сценариев.
Роман Ковалев (начальник отдела контекстной рекламы компании «Ашманов и Партнеры»)
Презентация (ок. 260 кб, PowerPoint)
13:30-14:30. Обед. Общение в кулуарах
14:30-16:00. Секция 7. Коммуникации в Интернете
Выстраивание и поддержание отношений с целевой аудиторией — важная часть любой рекламной кампании. Доклады секции посвящены именно этой теме.
Ведущий секции — Михаил Козлов (директор по интернет-маркетингу компании «Ашманов и Партнеры»)
Рассылка или блог — что взять на вооружение
Блоги набирают популярность, и многие предвещают скорую кончину рассылкам как инструментам маркетинга и рекламы. Как выбрать стратегию работы с аудиторией через информационный канал в
зависимости от ситуации?
Кирилл Чистов (руководитель московского представительства Subscribe.Ru)
Презентация (ок. 4 Мб, PowerPoint)
PR в блогах: угрозы, риски и типичные ошибки
PR в блогах — обман потребителя, скрытый маркетинг или общение с целевой аудиторией? Как подать нужную информацию и не вызвать отторжения у потенциальных клиентов. Примеры удачного PR и не очень.
Антон Носик (руководитель службы блогов компании «Суп»)
Презентация (ок. 2,24 Мб, PowerPoint)
WAP-сайты: новое поле для интернет-маркетинга
WAP: интерактив без компьютера. На чем зарабатывают WAP-сайты. Можно ли продавать через WAP. Интеграция WAP-сайта в рекламную стратегию компании.
Тимофей Бокарев (генеральный директор Next Media Group)
Презентация (ок. 5,7 Мб, PowerPoint)
16:00-16:25. Кофе-брейк. Общение в кулуарах
Доменные имена и товарные знаки
Правовое регулирование доменных имен. Проблемы, с которыми сталкиваются владельцы товарных знаков при реализации своего права на доменные имена. Соотнесение доменных имен и товарных знаков, доменных имен и других объектов интеллектуальной собственности. Российская и международная практика разрешения доменных споров. Домен как средство индивидуализации.
Андрей Воробьев (RU-CENTER, директор департамента по связям с общественностью)
Презентация (ок. 250 кб, PowerPoint)
Товарная реклама в Рунете
Проигрывают ли товарные поисковики битву за потребителя общим поисковикам. Может ли сегодня существовать товарный ресурс без сильного медиа-партнера. В каких сегментах ценовые базы успешны, а в каких — нет и почему.
Аркадий Морейнис (Price.Ru, генеральный директор)
17:30-17:50. Перерыв. Общение в кулуарах
17:50-19:30. Круглый стол. Новые платформы интернет-маркетинга
Участники круглого стола: Тимофей Бокарев (Next Media), Роман Филиппов (AdMedia),
Дмитрий Степанов (Афиша), Андрей Себрант (Яндекс), Антон Носик (СУП).
Ведущий круглого стола — Игорь Ашманов («Ашманов и Партнеры»)
19:30-21:30. Фуршет. Общение в неформальной обстановке