Все докладчики

Свою карьеру в области рекламных коммуникаций Николас Дадиани начал в 1995 году в агентстве McCann Ericsson, после чего перешел в компанию Elin, представлявшую клиентов Dentsu в России. С 2000 года Николас работал в рекламной группе Young&Rubicam Moscow, где к 2007 году занимал пост директора по работе с клиентами Young&Rubicam, а также должность генерального директора агентства Wunderman, входящего в группу.

В апреле 2007 года Николас занял пост коммерческого директора компании «Афиша», в 2010 году - коммерческого директора объединенной компании "Афиши" и "Рамблера", а также генерального директора агентства "Индекс 20".

Николас имеет степень бакалавра в области международного бизнеса лондонской Европейской школы бизнеса (EBSL).

Тема выступления

Участник дискуссии

Секция 1. Дискуссионная панель: тренды интернет-рекламы()

Чтобы задать вопрос вам нужно зайти или зарегистрироваться

Организаторы конференции

Официальные партнеры

Специальные партнеры

Генеральное информационное агентство

Генеральный информационный партнер

Стратегический информационный партнер

Официальный медиа партнер

Интерфакс Газета.ру Advertology bfm.ru

IT-партнер

Образовательные партнеры

RMA Moscow Business School Высшая школа бизнес-информатики

Фри-ланс партнер

Партнер по обещаниям

HR-партнер

E-commerce партнер в Украине

Free-lance.ru obeschania.ru www.owox.ru

Flash-партнер

Первый мобильный партнер

Деловой партнер

Фото-партнер

BannerStudio WapStart Слон Российское фото

Партнер по мобильной рекламе

Articul