Все докладчики

Андрей Гавриков

Генеральный директор, Комплето

Совладелец и генеральный директор маркетинговой группы “Комплето”, член “Гильдии Маркетологов", телеведущий канала PRO Бизнес. Выпускник МИРЭА по специальности «Информационная безопасность». 

Личное кредо: «Узнавать каждый день новое, достигать поставленных целей и делиться с окружающими своим опытом».

То, что в Интернете можно зарабатывать на взаимовыгодных условиях, на практике проверил еще в 1999 году, начав сотрудничать с американскими компаниями на партнёрских условиях. Чем и занимался до 2004 года.

С 2004 по 2006 создал, а потом и возглавил, отдел интернет-развития строительной компании, до сих пор находящейся в лидерах Рунета по загородному строительству. Параллельно со своими будущими компаньонами разработал собственную методику комплексного подхода к продвижению бизнеса в Интернете.

С 2006 по 2007 выступал в роли частного консультанта-аналитика и организатора интернет-продвижения порядка 15 коммерческих организаций. В 2007 году, проработав некоторое время руководителем проектов в одной из крупнейших российских веб-компаний, организовал вместе с единомышленниками маркетинговую группу "Комплето". Совместно с партнёрами разработал концепцию "Системного Электронного Маркетинга", базирующуюся на планировании и реализации рекламных и маркетинговых мероприятий в Интернете на основе бизнес-моделирования и классического маркетинга, адаптированного под электронные средства коммуникации.

2008-2010 год - несмотря на кризис, увеличил клиентский портфель на 40 компаний, в числе которых есть и государственные компании и крупные коммерческие сети.

С 2007 году по н.в. - совладелец, генеральный директор в маркетинговой группе "Комплето".

Общее количество проведенных маркетинговых кампаний в электронных средствах коммуникации – более 300.

Преподавательская деятельность: Преподаватель в школе Интернет-маркетинга “Нетология”.

Выступления на конференциях: еТаргет, Интернет-консалтинг, Сайт, Казахстанская неделя интернета и прочие.

Публикации: Финам, E-xecutive, MarketerDigest, Практика интернет-маркетинга, Маркетинг Менеджмент и др. Готовится к изданию книга в издательском доме “Питер”.

Тема выступления

Спецпроект для бренда Боско-Л

Цели проекта: ° Усилить вывод на рынок нового продукта - линейки хлеба "Фактор веса". ° Повышение узнаваемости бренда и продукции «Боско-Л». ° Получение данных о вовлеченности пользователей в знакомство с продукцией, аналитика и выводы для построения дальнейшей рекламной стратегии для продвижения посредством социальных сетей и иными методами. ° Повышение объемов продаж продукции. ° Исследование потребительских предпочтений целевой аудитории.

Секция 4. Бренды в Интернете: кейсы и практика()

Чтобы задать вопрос вам нужно зайти или зарегистрироваться

Организаторы конференции

Официальные партнеры

Специальные партнеры

Генеральное информационное агентство

Генеральный информационный партнер

Стратегический информационный партнер

Официальный медиа партнер

Интерфакс Газета.ру Advertology bfm.ru

IT-партнер

Образовательные партнеры

RMA Moscow Business School Высшая школа бизнес-информатики

Фри-ланс партнер

Партнер по обещаниям

HR-партнер

E-commerce партнер в Украине

Free-lance.ru obeschania.ru www.owox.ru

Flash-партнер

Первый мобильный партнер

Деловой партнер

Фото-партнер

BannerStudio WapStart Слон Российское фото

Партнер по мобильной рекламе

Articul