Все докладчики

Михаил Овчинников

Аккаунт-стратег, Google Russia

 

 

 

Сотрудник отдела прямых продаж контекстной рекламы в компании Google. На протяжении последних 3 лет занимается разработкой и поддержкой аккаунтов крупных клиентов Google AdWords, в основном в отраслях, связанных с прямым откликом пользователей интернета: розничной электронной коммерции, онлайн-игр и туристического бизнеса. В силу специфики своей деятельности является сторонником системы ставок за целевое действие (CPA) в контекстной рекламе.

 

 

Тема выступления

Возможности Google API для управления рекламными кампаниями. Планы и тенденции развития

Вся правда об автоматизированных системах управления рекламой()

Чтобы задать вопрос вам нужно зайти или зарегистрироваться

Организаторы конференции

Официальные партнеры

Специальные партнеры

Генеральное информационное агентство

Генеральный информационный партнер

Стратегический информационный партнер

Официальный медиа партнер

Интерфакс Газета.ру Advertology bfm.ru

IT-партнер

Образовательные партнеры

RMA Moscow Business School Высшая школа бизнес-информатики

Фри-ланс партнер

Партнер по обещаниям

HR-партнер

E-commerce партнер в Украине

Free-lance.ru obeschania.ru www.owox.ru

Flash-партнер

Первый мобильный партнер

Деловой партнер

Фото-партнер

BannerStudio WapStart Слон Российское фото

Партнер по мобильной рекламе

Articul