Все эксперты

Александр Колб

Генеральный директор, Promodo

Руководитель компании Promodo. С 2004 года занимается Интернет-маркетингом.

Входит в топ 10 успешных IT-предпринимателей Украины в возрасте до 35 лет. Компания специализируется на продвижении сайтов электронной коммерции,

больших новостных проектов, среднего и крупного бизнеса. Социально активен, в последнее время выступает с докладами, связанными со стратегией развития бизнеса в сети интернет и предпринимательства.

Тема выступления

Прогнозируем продажи интернет-магазина, или как не наступить на больную мозоль директору по продажам

1. Прогнозирование уровня продаж из различных источников трафика (seo, ppc, smm и др.). 2. На какой уровень конверсии стоит ориентироваться новому магазину и магазину с историей? 3. От чего зависит трафик в SEO и контекстной рекламе. Ключевые особенности модельного трафика и трафика по общим запросам в PPC. 4. Сезонность спроса в e-commerce, контрольные точки и точки насыщения в различных тематиках интернет-площадок. 5. Зависимость контент-составляющей сайта от уровня пользовательского трафика в интернет-магазине. 6. Масштабируемость контекстного трафика. Ключевые показатели, оказывающие влияние на его объем и уровень конверсии. 7. Показатели исполняемости заказа и пропускной способности call-центра и доставки. 8. Подводные камни: смены подрядчика в пик сезона, остановки сервера, смены алгоритма ПС, смены движка. Человеческий фактор в планировании.

Секция 3. "Академия интернет-рекламы": постановка целей и планирование рекламной кампании()

Расписание встреч с экспертом на 21 марта

на 22 марта

10:00
10:15
10:30
10:45
11:00
11:15
11:30
12:00
12:30
12:45
13:00
13:15
13:30
13:45
16:15
16:30
16:45
17:00
17:15
17:30
17:45

Темы докладов, предложенные слушателями

Темы дискуссий, предложенные слушателями

Вопросы слушателей

Чтобы задать вопрос вам нужно зайти или зарегистрироваться

Организаторы конференции

Официальные партнеры

Специальные партнеры

Генеральное информационное агентство

Генеральный информационный партнер

Стратегический информационный партнер

Официальный медиа партнер

Интерфакс Газета.ру Advertology bfm.ru

IT-партнер

Образовательные партнеры

RMA Moscow Business School Высшая школа бизнес-информатики

Фри-ланс партнер

Партнер по обещаниям

HR-партнер

E-commerce партнер в Украине

Free-lance.ru obeschania.ru www.owox.ru

Flash-партнер

Первый мобильный партнер

Деловой партнер

Фото-партнер

BannerStudio WapStart Слон Российское фото

Партнер по мобильной рекламе

Articul