Все докладчики

Егор Кожевников

Руководитель проектов департамента интегрированных маркетинговых коммуникаций, Ашманов и партнеры

С 2010 года руководит проектами в кампании "Ашманов и партнеры". С 2012 года основной акцент в работе сместился на на веб-аналитику, в частности на аудиты контекстных рекламных кампаний. Параллельно занимается развитием систем автоматизации управления рекламными кампаниями.

Тема выступления

Анализ эффективности рекламной кампании с помощью инструментов веб-аналитики

1. Что такое веб-аналитика 2. 10 причин анализировать трафик 3. Analyze This или что именно анализировать (основные метрики аналитики) 4. Мифы веб-аналитики (интерпретация показателей: 1% конверсии - это хорошо или плохо) 5. Типичные ошибки в веб-аналитике

Секция 15. "Академия интернет-рекламы": Веб-аналитика и оценка результатов кампании()

Чтобы задать вопрос вам нужно зайти или зарегистрироваться

Организаторы конференции

Официальные партнеры

Специальные партнеры

Генеральное информационное агентство

Генеральный информационный партнер

Стратегический информационный партнер

Официальный медиа партнер

Интерфакс Газета.ру Advertology bfm.ru

IT-партнер

Образовательные партнеры

RMA Moscow Business School Высшая школа бизнес-информатики

Фри-ланс партнер

Партнер по обещаниям

HR-партнер

E-commerce партнер в Украине

Free-lance.ru obeschania.ru www.owox.ru

Flash-партнер

Первый мобильный партнер

Деловой партнер

Фото-партнер

BannerStudio WapStart Слон Российское фото

Партнер по мобильной рекламе

Articul