Все докладчики

Николай Охитин

Управляющий директор, Dr.Jung
Master of Business Administration, партнёр и директор по работе с клиентами агентства DEFA Interaktiv. В 1994 году увлекся сетями передачи данных, в 1995 впервые прочитал про www, в 1996 увидел интернет, с тех пор так им и занимаюсь. В DEFA с 2000 года. Разрабатываю стратегии, придумываю кампании, учу свою команду быть полезной клиенту. Не терплю профанации, эффектному предпочитаю эффективное.

Тема выступления

Использование PR-инструментов для решения рекламных задач брендов

Корпоративная PR-политика и как от неё уйти. Разные взгляды на возможности одних и тех же инструментов. Почему потребителям это нравится. Нестандартные эксперименты и их неожиданная эффективность. Применение PR-инструментов в интегрированных кампаниях.

Секция 10. Интегрированный PR и репутация в Интернете()

Чтобы задать вопрос вам нужно зайти или зарегистрироваться

Организаторы конференции

Официальные партнеры

Специальные партнеры

Генеральное информационное агентство

Генеральный информационный партнер

Стратегический информационный партнер

Официальный медиа партнер

Интерфакс Газета.ру Advertology bfm.ru

IT-партнер

Образовательные партнеры

RMA Moscow Business School Высшая школа бизнес-информатики

Фри-ланс партнер

Партнер по обещаниям

HR-партнер

E-commerce партнер в Украине

Free-lance.ru obeschania.ru www.owox.ru

Flash-партнер

Первый мобильный партнер

Деловой партнер

Фото-партнер

BannerStudio WapStart Слон Российское фото

Партнер по мобильной рекламе

Articul