Все докладчики

Евгений Храмов

Директор департамента маркетинга, ARTOX media
Степень Master of Science присвоена Будапештским техническим университетом в 1995 году. В 1996-м окончил МВТУ им. Н.Э.Баумана. После окончания ИБДА АНХ в 1997 г. основная деятельность — построение маркетинговых коммуникаций и продажа высокотехнологичных услуг. С 1999 года эксперт по вопросам маркетинга в консалтинговых проектах, директор по маркетингу и развитию в компаниях, специализирующихся на услугах в области b2b. Автор десятков публикаций, рецензий, соавтор книги «Интернет-маркетинг 3.0: нет русской рулетке» (Изд-во "Питер", 2011 г., тираж 5 500 экз.). Преподаватель РАНХиГС при Президенте РФ.

Тема выступления

Оптимизация онлайн-рекламы: анализируем и перераспределяем бюджет

Основой для планирования и дальнейшего эффективного управления служит система, объединяющая показатели рекламных площадок и систему многоступенчатого анализа конверсий, построенную с использованием текущей воронки продаж. Одним из важных факторов является регулярность получения информации о конверсии и своевременное принятие управленческих решений относительно перераспределения бюджета между кампаниями. В качестве примера рассматривается конкретная рекламная кампания, в которой используются все вышеописанные рекламные источники.

Необходимо отметить существенные ошибки маркетологов или менеджеров по ведению рекламных кампаний, которые они допускают при анализе рекламной кампании и в её оперативном управлении. В том числе при перераспределении бюджетов, ошибки, возникающие при подготовке отчётности и, особенно, презентации результатов работы.

Если первая часть вопросов касается непосредственно планирования и организации эффективной системы коммуникаций внутри компании, которая позволяет отслеживать практически 100% всех заявок, поступающих в компанию в рамках проводимого рекламного продвижения (что крайне важно при принятии решений относительно эффективности), то во второй части доклада внимание в большей степени будет уделено персональной эффективности менеджера.

Секция 3. "Академия интернет-рекламы": постановка целей и планирование рекламной кампании()

Чтобы задать вопрос вам нужно зайти или зарегистрироваться

Организаторы конференции

Официальные партнеры

Специальные партнеры

Генеральное информационное агентство

Генеральный информационный партнер

Стратегический информационный партнер

Официальный медиа партнер

Интерфакс Газета.ру Advertology bfm.ru

IT-партнер

Образовательные партнеры

RMA Moscow Business School Высшая школа бизнес-информатики

Фри-ланс партнер

Партнер по обещаниям

HR-партнер

E-commerce партнер в Украине

Free-lance.ru obeschania.ru www.owox.ru

Flash-партнер

Первый мобильный партнер

Деловой партнер

Фото-партнер

BannerStudio WapStart Слон Российское фото

Партнер по мобильной рекламе

Articul