Все докладчики

Елена Ефремова

Интернет-маркетолог, demis partners

Маркетолог, пиарщик и журналист с 2003 года. Учредитель агентства офлайновых маркетинговых коммуникаций с 2008 года. За плечами более 300 реализованных социологических и маркетинговых  исследований.

В настоящий момент занимается развитием интернет-маркетинга вместе с  командой Дэмис Партнерс: интеграцией различных рекламных каналов,  юзабилити и копирайтинга, обработки заявок и звонков, оптимальной  организацией работ с целью получения максимальной отдачи на каждый  вложенный клиентский рубль.

Тема выступления

Маркетинговые исследования целевой аудитории как инструмент увеличения конверсии сайта

1. Как сделать сайт удобным и понятным представителям вашей целевой аудитории. Методы исследования: глубинные интервью (скайп-тестирование с просмотром экрана), фокус-группа (с записью видео, аудио и данных с экрана). Как корректно составить ТЗ и рекрутировать представителей целевой аудитории. Скрининг как основа эффективного исследования. Когда использовать фокус-группу, когда глубинное интервью, в чем принципиальная разница? 2. Там, где онлайн становится офлайном. «Таинственный покупатель» и «Аудит звонков» - ключевые инструменты для роста конверсии на последнем этапе воронки. • Какие точки роста можно выявить при помощи прослушивания звонков и проведения «тайного покупателя». Цели и задачи каждого вида исследования. • Чаще всего, проводя исследования, вы отдаете результаты кому-то другому на исполнение. Что и как отражать в отчете по прослушке и таинственному покупателю, чтобы облегчить их внедрение (персональный отчет по каждому оператору, выделение критических ошибок, выделение системных ошибок и мелких недочетов).

Секция 12. "Академия интернет-рекламы": продвижение сайта, соцмедиа и работа с аудиторией()

Чтобы задать вопрос вам нужно зайти или зарегистрироваться

Организаторы конференции

Официальные партнеры

Специальные партнеры

Генеральное информационное агентство

Генеральный информационный партнер

Стратегический информационный партнер

Официальный медиа партнер

Интерфакс Газета.ру Advertology bfm.ru

IT-партнер

Образовательные партнеры

RMA Moscow Business School Высшая школа бизнес-информатики

Фри-ланс партнер

Партнер по обещаниям

HR-партнер

E-commerce партнер в Украине

Free-lance.ru obeschania.ru www.owox.ru

Flash-партнер

Первый мобильный партнер

Деловой партнер

Фото-партнер

BannerStudio WapStart Слон Российское фото

Партнер по мобильной рекламе

Articul