Все докладчики

Евгений Паршин

Руководитель Creative & Strategy, Artics Internet Solutions

Тема выступления

Планирование и реализация стратегии привлечения клиентов – потребителей специализированных финансовых услуг

Услуги с высоким уровнем вовлечения: особенности, вызовы и сложности. Customer journey: построение моделей коммуникации в рамках сегментов услуг и типов клиентов. Планирование коммуникации: подход к выбору каналов первичной и повторной коммуникации. Управление кампанией: инструментарий автоматизации управления и оптимизации. Аналитика и оптимизация: тесты, еще более детальные сегментирования, выводы и их влияние на дальнейший процесс реализации кампании. Результаты: достигнутые показатели прогноз и факт - как не впадать в оптимизм при планировании и в панику при подведении итогов.

Секция 3. "Академия интернет-рекламы": постановка целей и планирование рекламной кампании()

Чтобы задать вопрос вам нужно зайти или зарегистрироваться

Организаторы конференции

Официальные партнеры

Специальные партнеры

Генеральное информационное агентство

Генеральный информационный партнер

Стратегический информационный партнер

Официальный медиа партнер

Интерфакс Газета.ру Advertology bfm.ru

IT-партнер

Образовательные партнеры

RMA Moscow Business School Высшая школа бизнес-информатики

Фри-ланс партнер

Партнер по обещаниям

HR-партнер

E-commerce партнер в Украине

Free-lance.ru obeschania.ru www.owox.ru

Flash-партнер

Первый мобильный партнер

Деловой партнер

Фото-партнер

BannerStudio WapStart Слон Российское фото

Партнер по мобильной рекламе

Articul