Все докладчики

Алексей Романенков

Евангелист, Rollad
В 1998 году окончил Московский институт электронного машиностроения (МИЭМ). С 1998 года работал в сфере интернет-маркетинга в студии веб-дизайна <<Альтермедиа>>, рекламных агентствах <<Манифест>>, <<IMHO>>, <<Алгоритм Групп>>. С 2006 года по 2012 год являлся коммерческим директором и и.о. генерального директора компании <<Бегун>>. С 2012 года принимает активное участие в развитии платформы Rollad. Имеет ряд публикаций в периодических изданиях о маркетинге и рекламе, является соавтором образовательных программ и семинаров по интернет-рекламе.

Тема выступления

Баннер снова приводит клиентов

1. Интернет активно развивается, растет количество сайтов с качественным контентом и аудиторией. Как получить внимание желаемой аудитории в разы дешевле? 2. Контекстная и медийная реклама - что выбрать? Цели, средства, результат. 3. Что такое медийная реклама в реальном времени? Новые подходы к планированию и оценке рекламной кампании. 4. Как заставить привычный баннер работать в 3-5 раз эффективнее. Примеры.

Секция 6. "Академия интернет-рекламы": контекстная и медийная реклама()

Чтобы задать вопрос вам нужно зайти или зарегистрироваться

Организаторы конференции

Официальные партнеры

Специальные партнеры

Генеральное информационное агентство

Генеральный информационный партнер

Стратегический информационный партнер

Официальный медиа партнер

Интерфакс Газета.ру Advertology bfm.ru

IT-партнер

Образовательные партнеры

RMA Moscow Business School Высшая школа бизнес-информатики

Фри-ланс партнер

Партнер по обещаниям

HR-партнер

E-commerce партнер в Украине

Free-lance.ru obeschania.ru www.owox.ru

Flash-партнер

Первый мобильный партнер

Деловой партнер

Фото-партнер

BannerStudio WapStart Слон Российское фото

Партнер по мобильной рекламе

Articul