Большой опыт работы в сфере интернет-рекламы, успешно реализовала не один проект: сначала в <Студии Артемия Лебедева> (2006 - 2009), с 2009 года - в компании <Блондинка.Ру>, где сейчас является генеральным директором.
Специалист в медийной, контекстной, нестандартной рекламе, эксперт в медиапланировании, занимается оценкой эффективности рекламы.
Может провести консультации по темам:
- ставки в контекстной рекламе, конкуренция
- скидки на рекламу, комиссии
- тендеры в контекстной и медиа-рекламе
- правила ведения рекламных кампаний для малого бизнеса
- первичная раскрутка сайта с помощью рекламы
- медиапланирование при небольших бюджетах
- составление рекламных бюджетов для среднего бизнеса
- как автоматизировать интернет-рекламу
- грамотное смешение медийной и контекстной рекламы
- выгодный запуск рекламы на разных площадках: контекст, соцсети, YouTube