Все докладчики

Михаил Труфанов

Генеральный директор, Артон
Является автором статей в специализированной прессе по вопросам интернет-маркетинга, регулярно выступает на профессиональных семи­нарах, конференциях и других подобных мероприятиях. По итогам 2007 года был признан лучшим автором журнала «Маркетинг-менеджмен».

Тема выступления

Стратегическое планирование рекламной активности в Интернете

Выбор форм продвижения в Интернете и прогнозирование их эффективности. Разбор кейсов по эффективному распределению бюджета между контекстной и баннерной рекламой, поисковой оптимизацией, социальными сетями и PR активностью в Интернете. Тонкости планирования рекламных кампаний в сети Интернет на примерах из жизни.

Секция 3. "Академия интернет-рекламы": постановка целей и планирование рекламной кампании()

Чтобы задать вопрос вам нужно зайти или зарегистрироваться

Организаторы конференции

Официальные партнеры

Специальные партнеры

Генеральное информационное агентство

Генеральный информационный партнер

Стратегический информационный партнер

Официальный медиа партнер

Интерфакс Газета.ру Advertology bfm.ru

IT-партнер

Образовательные партнеры

RMA Moscow Business School Высшая школа бизнес-информатики

Фри-ланс партнер

Партнер по обещаниям

HR-партнер

E-commerce партнер в Украине

Free-lance.ru obeschania.ru www.owox.ru

Flash-партнер

Первый мобильный партнер

Деловой партнер

Фото-партнер

BannerStudio WapStart Слон Российское фото

Партнер по мобильной рекламе

Articul