Все докладчики

Сергей Ерофеев

Коммерческий директор, Registratura.ru

Закончил Военную Академию РХБЗ. Преподает Интернет – Маркетинг в Академии народного хозяйства при Правительстве РФ и в Moscow Business School.

Профессиональный опыт:

• Руководил специалистами по продажам, а также разработкой и проведением тренингов по продажам и обслуживанию в консалтинговой группе, входящей в десятку ведущих российских консалтинговых компаний.

• На посту директора по развитию тренинговой компании занимался позиционированием компании на рынке, разработкой комплекса маркетинга и реализацией маркетинговых мероприятий.

• В настоящее время руководит продвижением и развитием интернет – агентства Registratura.ru.

Авторские программы и мастер-классы:

• Как не пролететь мимо прибыли. Эффективные способы управления рекламой через интернет.

• От клика до продажи: повышение эффективности продаж через интернет.

• Оптимизация бюджетов и трудозатрат при управлении контекстной рекламой. Принципы и программные решения.

Тема выступления

Работа над ошибками: таргетированная реклама на примерах кейсов ведущих брендов

Брендам интересна таргетированная реклама, но у многих она пользуется репутацией дорогого инструмента. Почему?
Не так управляем
Не так измеряем
Не так закупаем

Секция 4. Бренды в Интернете: кейсы и практика()

Чтобы задать вопрос вам нужно зайти или зарегистрироваться

Организаторы конференции

Официальные партнеры

Специальные партнеры

Генеральное информационное агентство

Генеральный информационный партнер

Стратегический информационный партнер

Официальный медиа партнер

Интерфакс Газета.ру Advertology bfm.ru

IT-партнер

Образовательные партнеры

RMA Moscow Business School Высшая школа бизнес-информатики

Фри-ланс партнер

Партнер по обещаниям

HR-партнер

E-commerce партнер в Украине

Free-lance.ru obeschania.ru www.owox.ru

Flash-партнер

Первый мобильный партнер

Деловой партнер

Фото-партнер

BannerStudio WapStart Слон Российское фото

Партнер по мобильной рекламе

Articul