Директор по развитию интернет-агентства TRINET / совладелец / генеральный директор eLama.ru.
Идеолог проекта eLama.ru – сервиса для работы с контекстной рекламой, который позволяет создавать, запускать и оплачивать рекламные кампании одновременно на Яндекс.Директ, Бегун и Google AdWords и предоставляет дополнительные инструменты повышения эффективности.
В течение 5-ти лет Алексей выступает соорганизатором крупнейшей интернет-конференции на Северо-Западе СПИК (Санкт-Петербургская интернет-конференция). Основатель интернет-агентства TRINET (входит в ТОР-30 ведущих веб-разработчиков в России по рейтингу Тэглайн-2010, ТОР-10 SEO-компаний в России по рейтингу CMSMagazine.ru, неоднократный призер конкурса "Золотой сайт", ММФР и т.д.).
Алексей преподает интернет-маркетинг в ряде учебных заведений Санкт-Петербурга и Москвы. Соавтор книги «Веб-аналитика. Основы, секреты, трюки» (2010). Докладчик ведущих отраслевых конференций: РИФ + КИБ, eTarget, СПИК, Optimization, Russian Internet Week, Электронная торговля и т.д.). Регулярно публикуется в профессиональной прессе ("Интернет-маркетинг", "Практика интернет-маркетинга", «Деловой Петербург» и т.д.). Оказывает услуги консалтинга и выступает в роли внешнего эксперта по разработке, продвижению, аудиту интернет-проектов.
Актуальные темы для консультаций и обсуждений
1) Инструменты автоматизации в контекстной рекламе: почему мы наблюдаем бум развития API, кто на этом заработает и кто сэкономит
2) SMM, вирусный, партизанский, hidden и прочие маркетинги против традиционных SEO и контекстной рекламы в борьбе за бюджет рекламодателя. Новый тренд или очередной пузырь?
3) Рекламодатель и рекламное агентство: как не попасть в ловушку неоправданных ожиданий. Что рекламодатели хотят купить в агентстве и что им там реально могут продать.