Все докладчики

Алексей Довжиков

Генеральный директор, eLama.ru

Директор по развитию интернет-агентства TRINET / совладелец / генеральный директор eLama.ru.

Идеолог проекта  eLama.ru – сервиса для работы с контекстной рекламой, который позволяет создавать, запускать и оплачивать рекламные кампании одновременно на Яндекс.Директ, Бегун и Google AdWords и предоставляет дополнительные инструменты повышения эффективности.

В течение 5-ти лет Алексей выступает соорганизатором крупнейшей интернет-конференции на Северо-Западе СПИК (Санкт-Петербургская интернет-конференция). Основатель интернет-агентства TRINET (входит в ТОР-30 ведущих веб-разработчиков в России по рейтингу Тэглайн-2010, ТОР-10 SEO-компаний в России по рейтингу CMSMagazine.ru, неоднократный призер конкурса "Золотой сайт", ММФР и т.д.).

Алексей преподает интернет-маркетинг в ряде учебных заведений Санкт-Петербурга и Москвы. Соавтор книги «Веб-аналитика. Основы, секреты, трюки» (2010).  Докладчик ведущих отраслевых конференций: РИФ + КИБ, eTarget, СПИК, Optimization, Russian Internet Week, Электронная торговля и т.д.). Регулярно публикуется в профессиональной прессе  ("Интернет-маркетинг", "Практика интернет-маркетинга", «Деловой Петербург» и т.д.). Оказывает услуги консалтинга и выступает в роли внешнего эксперта по разработке, продвижению, аудиту интернет-проектов.

Актуальные темы для консультаций и обсуждений

1) Инструменты автоматизации в контекстной рекламе: почему мы наблюдаем бум развития API, кто на этом заработает и кто сэкономит

2) SMM, вирусный, партизанский, hidden и прочие маркетинги против традиционных SEO и контекстной рекламы в борьбе за бюджет рекламодателя. Новый тренд или очередной пузырь?

3) Рекламодатель и рекламное агентство: как не попасть в ловушку неоправданных ожиданий. Что рекламодатели хотят купить в агентстве и что им там реально могут продать.

Тема выступления

Полная аналитика в контекстной рекламе. Возможности и практические советы

- Сравнение различных типов аналитики: openstat и utm-разметка
- Специфика веб-аналитики в контекстной рекламе
- Разделение аналитики для объявлений на поиске и рекламной сети
- Аналитика, мониторинг и учет переходов с объявлений с точностью до ключевого слова
- Аналитика по ROI в контекстной рекламе
- Методология чистки от неэффективных площадок на рекламной сети, с которых есть переходы, но нет конверсии
- Выявление кликфрода
- Загрузка затрат на рекламу с систему веб-аналитики
- Расширенная аналитика по позициям объявления и другим параметрам в системах веб-аналитики

Секция 8. Контекстная реклама для бизнеса()

Чтобы задать вопрос вам нужно зайти или зарегистрироваться

Организаторы конференции

Официальные партнеры

Специальные партнеры

Генеральное информационное агентство

Генеральный информационный партнер

Стратегический информационный партнер

Официальный медиа партнер

Интерфакс Газета.ру Advertology bfm.ru

IT-партнер

Образовательные партнеры

RMA Moscow Business School Высшая школа бизнес-информатики

Фри-ланс партнер

Партнер по обещаниям

HR-партнер

E-commerce партнер в Украине

Free-lance.ru obeschania.ru www.owox.ru

Flash-партнер

Первый мобильный партнер

Деловой партнер

Фото-партнер

BannerStudio WapStart Слон Российское фото

Партнер по мобильной рекламе

Articul