Программа на 21 марта и на 22 марта

Главный зал

Зал 1

Зал 4

Пресс-зал

День 1: Бренды в Интернете, новые технологии и тренды

09-00 – 10-00

Регистрация, приветственный кофе

10-00 – 10-10

Открытие конференции

10-10 – 11-40

 

Главный зал, Секция 1. Дискуссионная панель: тренды интернет-рекламы

Как изменился рынок интернет-рекламы в России? Чем отличается от западного рынка и как мы видим дальнейшее развитие? Какие изменения на рынке нужно учитывать рекламодателю, чтобы эффективно использовать существующие и открывающиеся возможности?

Ведущий: Борис Омельницкий CDO ADFOX, Президент IAB Russia
Участник дискуссии Николас Дадиани Коммерческий директор, Объединенная компания "Афиши" и "Рамблера"
Участник дискуссии Максим Осипов Руководитель департамента стратегического планирования, Видео Интернешнл Презентация (1.38 Мб, PPTX)
Участник дискуссии Евгений Ломизе Директор по технологиям коммерческих сервисов, Яндекс
 
 
 

11-40 – 12-10

Перерыв на кофе. Посещение выставки

12-10 – 14-10

 

Главный зал, Секция 2. Дискуссионная панель: новые технологии в рекламе - RTB

В секции планируются доклады и дискуссия. Практика использования новых инструментов интернет-рекламы (ремаркетинг, RTB). Дальнейшее развитие технологий и инфраструктуры.

Ведущий: Сергей Спивак Генеральный директор, Internest
RTB и закон Николай Данилов Руководитель сервиса медийных продуктов, Яндекс Презентация (10.24 Мб, PPTX)
Участник дискуссии Дмитрий Карманов Директор Департамента Рекламных Технологий и Автоматизации, SOL
Участник дискуссии Анна Колесникова Генеральный директор, Медиа сеть
 

Зал 1, Секция 3. "Академия интернет-рекламы": постановка целей и планирование рекламной кампании

Как правильно планировать рекламную кампанию в зависимости от целей. Медиапланирование и использование всех инструментов интернет-маркетинга. Взаимоотношения рекламодателя и агентства. В секции планируется четыре доклада.

Ведущий: Алексей Иванов Ведущий эксперт, ISEE Marketing
Со-докладчик Владислав Савинков Начальник управления маркетинговых коммуникаций, БКС Брокер
 

Зал 4, Секция 4. Бренды в Интернете: кейсы и практика

Спецпроекты и промоакции, продвижение брендов в Интернете. Успешные кейсы и примеры. В секции планируется четыре доклада.

Ведущий: Михаил Шумаков Директор департамента интегрированных маркетинговых коммуникаций, Ашманов и партнеры
 

Пресс-зал, Презентация нового инструмента Sape для рекламных агентств

На семинаре будут озвучены особые условия по работе с Sape для агентств. В ходе семинара специалисты компании Sape познакомят аудиторию с самыми современными и эффективными инструментами интернет-маркетинга, расскажут о последних тенденциях в поисковом продвижении, ответят на все возникшие вопросы, а также смогут проконсультировать по конкретным проектам.

Консультации, ответы на вопросы Петр Савинов Руководитель техподдержки, Sape

14-10 – 15-40

Обед. Общение в кулуарах, посещение выставки

15-40 – 17-40

 

Главный зал, Секция 5. Дискуссионная панель: таргетированная реклама в соцсетях

Использование данных о пользователях для построения таргетингов. Реклама в соцсетях - планирование, закупка, проведение, автоматизация, оценка результата. Особенности разных площадок. Новые инструменты и возможности. В секции планируется два доклада и дискуссия.

Ведущий: Михаил Козлов руководитель службы развития продукта сервиса Таргет@Mail.Ru, Mail.ru
Для кого работает таргетированная реклама? Роман Кохановский Руководитель направления рекламных технологий, Mail.Ru Group Презентация (2.03 Мб, PPTX)
Участник дискуссии Юрий Вайсман Генеральный директор, Artics Internet Solutions
 

Зал 1, Секция 6. "Академия интернет-рекламы": контекстная и медийная реклама

Для каких целей используется медийная и контекстная реклама. Правильное планирование, настройка, подбор ключевых слов и площадок, создание текстов и креатива. Как оценивать результат и увеличивать эффективность. В секции планируется четыре доклада.

Ведущий: Алексей Иванов Ведущий эксперт, ISEE Marketing
 

Зал 4, Секция 7. Мини-аудиты сайтов участников конференции

Специалисты компании "Ашманов и партнеры" проведут поисковые мини-аудиты и аудиты юзабилити сайтов участников конференции. На секции будут представлены наиболее показательные и интересные результаты аудитов. На стенде компании "Ашманов и партнеры" участники и посетители могут получить аудит контекстной рекламной кампании.

Ведущий: Сергей Полковниченко Директор по региональному развитию, Ашманов и партнеры
Проведение мини-аудитов Артем Казаков Специалист по юзабилити, Ашманов и партнеры
Проведение мини-аудитов Сергей Полковниченко Директор по региональному развитию, Ашманов и партнеры
 

Пресс-зал, Бонус-секция: Креатив в интернет-рекламе

Ведущий: Ксения Рыжкова Директор департамента маркетинга и PR, Ашманов и партнеры
Как сделать аудиторию счастливее Максим Юрин Директор по маркетингу в социальных медиа, Red Keds Презентация (3.62 Мб, PDF)

17-40 – 18-10

Кофе-брейк. Общение в кулуарах, посещение выставки.

18-10 – 20-00

Круглый стол: RTB-революция - уже произошла или еще нет

Ведущий

Михаил Козлов руководитель службы развития продукта сервиса Таргет@Mail.Ru, Mail.ru

Участники

Сергей Кедров (директор по развитию Rollad)
Дмитрий Карманов (директор департамента рекламных технологий и автоматизации, SOL)
Дмитрий Красуля (директор направления развития рекламных продуктов, "МедиаМир")
Михаил Гетманов (генеральный директор BetweenDigital)

День 2: Реклама в видео и мобильных устройствах, веб-аналитика

09-00 – 10-00

10-00 – 11-40

 

Главный зал, Секция 8. Контекстная реклама для бизнеса

Что нового в контекстной рекламе? Как будут развиваться технологии? Советы по анализу рекламных кампаний. Где взять больше трафика и как максимизировать конверсию?

Ведущий: Борис Омельницкий CDO ADFOX, Президент IAB Russia
Новые технологии в рекламе от Google Илья Сидоров Менеджер по работе с ключевыми клиентами, Google Презентация (23.59 Мб, PPT)
Со-докладчик Сергей Гусев Директор аккаунт отдела, RealWeb
 

Зал 1, Секция 9. Интернет-магазин сегодня: кейсы

На живых примерах раскрываются секреты получения трафика и клиентов для интернет-магазинов из разных каналов. Можно ли создать успешный интернет-магазин при отсутствии бюджета на продвижение?

Ведущий: Ольга Кулешова Коммерческий директор, Ашманов и партнеры
 

Зал 4, Секция 10. Интегрированный PR и репутация в Интернете

Проведение PR-кампании в Интернете. Мониторинг и управление репутацией. Интегрированные коммуникации. В секции планируется три доклада.

Ведущий: Ольга Куликова Генеральный директор, Articul Media
Работа с негативом в соцмедиа. Как? Анна Мусатова Руководитель отдела репутационного менеджмента, Стерно.ру Презентация (1.47 Мб, PPTX)
 

11-40 – 12-10

Кофе-брейк. Общение в кулуарах, посещение выставки.

12-10 – 14-10

 

Главный зал, Секция 11. Веб-аналитика и увеличение конверсии

Обзор новых инструментов в существующих системах веб-аналитики, а также новых систем веб-аналитики и их возможностей. Тренды в развитии инструментов и технологий. Использование данных веб-аналитики для увеличения продаж на сайте и улучшения юзабилити. Примеры, кейсы.

Ведущий: Андрей Юнисов Генеральный директор, WebProfiters
Онлайн-формы, которые заполняют(ся) Евгений Доронин Начальник отдела интернет-коммуникаций, Ренессанс Кредит Презентация (8.02 Мб, PPTX)
 

Зал 1, Секция 12. "Академия интернет-рекламы": продвижение сайта, соцмедиа и работа с аудиторией

Увеличение посещаемости сайта с помощью поискового продвижения - что нужно знать сегодня. Присутствие компаний в соцмедиа - лояльность аудитории, создание и поддержка групп и сообществ. Примеры и кейсы работы с аудиторией на сайте и вне сайта.

Ведущий: Сергей Полковниченко Директор по региональному развитию, Ашманов и партнеры
От SEO к поисковому маркетингу. Практические советы Александр Козориз Руководитель отдела поискового продвижения, Ашманов и партнеры Презентация (408.50 Кб, PPT)
 

Зал 4, Секция 13. Видеореклама в Интернете

Кейсы и практика использования видео в интернет-рекламе, создания и продвижения видеороликов. Развитие видеоресурсов и особенности размещения рекламы на них. В секции планируется три доклада и дискуссия.

Ведущий: Егор Яковлев Генеральный директор, Tvigle Media
Видеореклама в Интернете Андрей Молев Директор по развитию медийных продуктов, AdWatch Isobar Презентация (3.61 Мб, PPTX)
Кому и зачем нужна видеореклама Александра Корнилова Руководитель управления по развитию и продвижению продуктов, Видео Интернешнл Презентация (3.61 Мб, PPTX)
 

Пресс-зал, Вся правда об автоматизированных системах управления рекламой

Рассмотрим задачи, которые решает только API. Опишем возможности систем и инструментов автоматизации. Узнаем про тенденции развития Google API: когда станут бесплатными баллы и как быть с расширенными кампаниями. Классифицируем инструментарии автоматизации и покажем кейсы.

Ведущий: Иван Хмелевской Генеральный директор, RealWeb

14-10 – 15-30

Обед. Общение в кулуарах, посещение выставки

15-30 – 17-30

 

Главный зал, Секция 14. Дискуссионная панель: мобильная реклама, развитие технологий, second screen

Количество пользователей мобильным Интернетом продолжает увеличиваться. В этой секции планируется несколько докладов и дискуссия с экспертами, которые постараются ответить на вопросы, касающиеся возможностей мобильной рекламы, разработки и продвижению приложений, создания адаптированных версий сайта, использованию новых инструментов для продвижения бренда в мобильной среде.

Ведущий: Михаил Малый Руководитель направления рекламы приложений, Mail.ru
 

Зал 1, Секция 15. "Академия интернет-рекламы": Веб-аналитика и оценка результатов кампании

Использование Google Analytics и Яндекс.Метрики для получения данных и анализа результатов интернет-рекламы. Сегментация трафика, оценка эффективности различных источников. В секции планируется четыре доклада.

Ведущий: Алексей Иванов Ведущий эксперт, ISEE Marketing
Анализ эффективности рекламной кампании с помощью инструментов веб-аналитики Егор Кожевников Руководитель проектов департамента интегрированных маркетинговых коммуникаций, Ашманов и партнеры Презентация (3.76 Мб, PPT)
 

Зал 4, Секция 16. Работа с клиентами, лояльность

Увеличение лояльности аудитории и работа с постоянными клиентами. Новые инструменты в e-mail маркетинге. Сегментация клиентов и использование CRM. В секции планируется четыре доклада.

Ведущий: Антон Терехов CEO, Объединенная компания Price.ru, Begun и Ichiba
 

17-30 – 18-00

Перерыв.

18-00 – 19-30

Круглый стол: Кто отодвинет контекстную рекламу от безграничной любви рекламодателей?

Ведущий

Борис Омельницкий CDO ADFOX, Президент IAB Russia

Участники

Михаил Козлов (руководитель службы развития продукта сервиса Таргет@Mail.Ru, Mail.ru)
Сергей Спивак (генеральный директор, Internest)
Антон Терехов (CEO, Объединенная компания Price.ru, Begun и Ichiba)
Мария Черницкая (генеральный директор, iContext)

19-30 – 21-00

Фуршет. Общение в неформальной обстановке.

Организаторы конференции

Официальные партнеры

Специальные партнеры

Генеральное информационное агентство

Генеральный информационный партнер

Стратегический информационный партнер

Официальный медиа партнер

Интерфакс Газета.ру Advertology bfm.ru

IT-партнер

Образовательные партнеры

RMA Moscow Business School Высшая школа бизнес-информатики

Фри-ланс партнер

Партнер по обещаниям

HR-партнер

E-commerce партнер в Украине

Free-lance.ru obeschania.ru www.owox.ru

Flash-партнер

Первый мобильный партнер

Деловой партнер

Фото-партнер

BannerStudio WapStart Слон Российское фото

Партнер по мобильной рекламе

Articul